Блог D3D

 
 
 
 
В 60 000 раз быстрее, чем текст
Согласно старой поговорке, одна картинка стоит тысячи слов. Психолог Альберт Мехрабиан подтверждает это статистикой — 93% коммуникаций являются невербальными по мнению этого специалиста.

А исследователи 3M Corporation установили, что человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Нет, вы не поняли. Остановитесь на секунду и вчитайтесь внимательнее: человек воспринимает визуальную информацию в шестьдесят тысяч раз быстрее, чем текст. Ну, очевидно, что нужно использовать фотографии, чтобы повысить эффективность контент-маркетинговой стратегии. Профессиональные художественные фото сделают рекламу вашей продукции более привлекательными.