Блог D3D

 
 
 
 
Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании....
 
 
Согласно старой поговорке, одна картинка стоит тысячи слов. Психолог Альберт Мехрабиан подтверждает это статистикой — 93% коммуникаций являются невербальными по мнению этого специалиста. А исследователи 3M Corporation установили, что человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Нет, вы не поняли. Остановитесь на секунду и вчитайтесь внимательнее: человек воспринимает визуальную информацию в шестьдесят тысяч раз быстрее, чем текст. Ну, очевидно, что нужно использо...